Популярные акции
  • Рассрочка 0% на 7000 товаров на 18 месяцев!Аймаркет.бай / imarket.by
  • Рассрочка 0% на ряд товаровНьютон.бай / Newton.by
  • -50%

    Скидка до 50% по бонусной карте на все товарыМи.Бай / mi.by
  • Рассрочка 0% до 12 месяцев на 12000 товаров!Аймаркет.бай / imarket.by

Отзывы о компании Гигабит.бай / Gigabit.by

Интернет-магазин техники

Карта
Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 07.12.2016 07:37

    Достоинства: Нет.


    Недостатки: Заказ №195002. Стоимость "корзины" 10руб. 14коп. А стоимость её уже при получении товара 20руб. Информация к размышлению.

  • 10.02.2015 14:51

    Достоинства: Не обнаружила


    Недостатки: Видела плохие отзывы на магазин, но решила все же совершить покупку, так как цена была меньше, чем в других магазинах, и модель хотела именно эту. Заказала 2 мультиварки в подарок на Рождество родным. В работе магазина было плохо все: 1) Доставка платная, товар привозит женщина и просит спуститься и забрать покупку из машины самим. Естественно, она не может поднять в квартиру 2 мультиварки. Мужу пришлось спускаться и поднимать огромную коробку с двумя мультиварками. Спрашивается, за что платили деньги? 2) Гарантийный талон дают свой внутренний, то бишь просто лист А4 с телефонами и печатью, даже без подписи. Гарантийный талон производителя не заполнили. Печать, якобы, забыли - "Все равно к нам приедете" (надо было на этом этапе отправить этих "предпринимателей" куда подальше) 3) Одна из мультиварок имела помятую чашу. Обнаружили через пару дней, когда подарили. 4) Менять товар или возвращать деньги фирмочка отказалась. 5) Столкнулись с их "сервисом". Дозвониться можно только по сотовым, которые работают по непонятному графику, часто один из них заблокирован. Отвечает человек, который отвечает на звонки и ни за что не отвечает. Ни о каком профессионализме там речь вообще ни идет. Хотели привезти им эту пароварку, чтобы они сами ее осмотрели, говорят - не надо (сервис-центр, елки-палки). Все что они могут, это сфотографировать дефект и отправить фотографии в Москву. А там их поставщик решит, брак это или не брак. Мои фотографии так никуда и не отправили. Это я через неделю узнала, когда сама позвонила по их сервисному телефону. Причем в середине разговора, когда на мои вопросы отвечать было нечего, сказали: "Повисите на линии, я сейчас заказ приму".... Вот такой сервис-центр, одновременно принимающий заказы )) Гарантийный талон такого именно сервиса вы получите, совершив у них покупку. Звонила не один раз, наслушалась нелепых вещей и детских отмазок в хамской манере. Большой совет - обратите внимание на их сайт - это просто торговая площадка с кучей ИП-шников. Кто вам продаст - неизвестно. На моем чеке написано ЧТУП "Мир современных технологий". Хотела отправить заказным письмом претензию - дали совершенно другой юр. адрес. Мутная контора с серыми схемами....увы